narkostop-mahachkala.ru / Наркомания / Помощь при передозировке

Неотложная помощь при передозировке наркотиками в Махачкале

Передозировка возникает в случае отравления организма наркотиками. Любое вещество, вызывающее зависимость, способно спровоцировать отравление организма. С передозировкой могут столкнуться наркоманы со стажем и новички. Некоторые люди сталкиваются с передозировкой вследствие чьей-то ошибки, наличие признаков передозировки требует принятия неотложных мер.

передозировка наркотиками что делать

Медицинская помощь

Увидеть наркоманов, столкнувших с передозировкой, можно в особенности в крупных городах. Человек при передозировке лежит или сидит, не подавая признаков жизни. В первую очередь при передозировке страдает дыхательная система организма, но многое зависит от типа употребленного наркотика. Лицо вследствие недостатка кислорода становится синим, страдают все органы дыхательной системы. На первых минутах ритм сердца сбивается, пульсу учащается, затем падает давление и прекращается дыхательная деятельность.

Если вы заметили человека без сознания, можно попробовать привести его в чувство касанием или окриком. Если это не помогло, необходимо начинать реанимационные мероприятия и запомнить время начала.

Порядок оказания помощи при передозировке

Если человек не отреагировал на слова, не нужно пытаться его растормошить. Необходимо убедиться в том, что дыхание есть, для этого человека необходимо уложить на твердую поверхность. Затем нужно повернуть голову набок, освободить полость рта от рвотных масс при помощи платка. Когда дыхательные пути будут свободны, необходимо переходить к реанимационным мероприятиям.

Пальцы нужно приложить к шее, упереться пальцами в горло, на сонных артериях необходимо нащупать пульс. Если пульс имеется, необходимо провести несколько вдохов по системе «рот в рот». Нос пострадавшего должен быть зажат, количество вдохов должно быть большим. Большое количество вдохов и малое количество воздуха позволят быстрее пострадавшему начать дышать самостоятельно. Обычно хватает 5-6 вдохов, чтобы человек задышал самостоятельно.

Если пульса нет, проводится закрытый массаж сердца. Нужно приложить ладонь к грудной клетке пострадавшего, сверху положить рабочую руку. Руки должны быть выпрямлены в локтевых суставах. Затем необходимо при помощи массы тела совершать надавливающие движения на грудную клетку до 100 надавливаний в минуту. При этом система реанимации «рот в рот» не используется,помощь при передозировке наркотиками в виде реанимационных мероприятий необходимо продолжить до приезда скорой помощи.

Запись на бесплатную консультацию
Оставьте свои данные и наш специалист по зависимостям свяжется с вами в ближайшее время

Признаки передозировки

помощь при передозировкеПередозировку наркотиками можно определить по нескольким признакам до остановки дыхания:

  1. сильная потливость и озноб тела;
  2. головная боль и бледный цвет кожи;
  3. аритмия и общая слабость.

При обнаружении этих признаком необходимо срочно обратиться за квалифицированной помощью.

Наркозависимым требуется лечение, в нашей клинике оно может начаться с визита врача на дом, который убедит зависимого в необходимости лечиться. После этого пациент будет доставлены в клинику для лечения и реабилитации, родственникам будет оказана необходимая консультативная помощь и помощь психологов. При этом будет сохранена полная анонимность и гарантирован результат излечения. 

Прайс-лист на медицинские услуги


*Окончательная стоимость лечения в нашей клинике, будет известна после обследования/консультации.

Читайте также
Советы родителям и близким

Зачастую родственники и друзья, которые узнают о пагубной привычке к наркотикам ...

Подробнее
Соль - как избавиться от зависимости в Махачкале

Ещё несколько десятков лет назад мы знали только поваренную и морскую соль, а кр...

Подробнее